Как правильно составить обращение
Граждане могут направлять в Госкомитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору:
1) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
2) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Госкомитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору и должностных лиц, либо критика деятельности Госкомитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору , а также должностных лиц;
3) жалобу - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
4) иные обращения.
Порядок рассмотрения письменного обращения (предложения, заявления) поступившего в Госкомитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по почте или через ящик приема обращений, установленный на первом этаже административного здания по адресу г. Уфа. Ул. Ст.Халтурина, 28.
Согласно ст. 7. Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
• либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
• свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
• адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
• суть предложения, заявления или жалобы;
• ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Госкомитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору (статья 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»).
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (статья 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»).
Порядок рассмотрения обращений (предложений, заявлений), поступивших в Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору через Электронную приемную органов власти Республики Башкортостан портала «Открытая Республика».
Обращения (предложения, заявления), оформленные в электронном виде, направляются на Электронную приемную органов власти Республики Башкортостан, регистрируются с присвоением Идентификационного номера обращения и направляются в Государственный Комитет Республики Башкортостан для подготовки ответа по существу вопроса (входящий номер можно узнать в канцелярии, тел. 218-10-74).
Обращаем внимание, что перед отправкой электронного обращения на сайте необходимо корректно заполнить анкету.
Ответ автору обращения направляется в электронном виде по адресу e-mail, указанному в анкете. А также размещается на сайте Электронной приемной органов власти под номером ИНО (##123456789).
К обращению можно прикрепить фото- и видеофайлы, другие материалы в различных форматах.
Основания для отказа в рассмотрении обращения:
1) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2) В обращении обжалуется судебное решение (оно возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).
3) В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Государственного Комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору, а также членов его семьи.
4) В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5) В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
6) В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
7) Если текст обращения написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, или не разбит на предложения.
- Документы
- Новости
- Видеогалерея
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.