Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору

В поисках решений вопросов жители республики пришли в свои управляющие организации

6 Июня 2019
107
0

6 июня в республике прошла акция в сфере жилищно-коммунального хозяйства «Открытый диалог», инициатором которой выступил Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору. Участие в акции приняли более 90 управляющих организаций, свои вопросы смогли задать порядка 300 граждан.

Жителей многоквартирных домов принимали специалисты разных ведомств: Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору, Министерства жилищно-коммунального хозяйства РБ, Госкомитета РБ по тарифам, НОФ «Региональный оператор», Центров общественного контроля республики, а также работники управляющих и ресурсоснабжающих организаций.

Большая часть всех вопросов касалась управления жилищным фондом - неудовлетворительной работы управляющих компаний и ненадлежащего содержания общего имущества. Также звучали вопросы по начислению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, по нарушениям при предоставлении коммунальных услуг и другие вопросы.

Председатель Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору Ильдар Шафиков побывал в день проведения акции в УЖХ Калининского района г. Уфа. Прием граждан тут всегда проходит наиболее оживленно. Жители многоэтажек, находящихся в управлении этой организации, задавали вопросы, касающиеся обустройства автостоянок, детских площадок с мягким покрытием, текущего и капитального ремонта подъездов, неработающих лифтов и другие вопросы.

- Сегодня своего рода «юбилейная», десятая по счету акция. Проведя ее первый раз в июне 2016 года, мы и не подозревали, что среди населения будет найден такой активный отклик, - подчеркнул руководитель надзорного ведомства.

По словам Ильдара Шафикова, «Открытый диалог» не теряет своей актуальности. В этот день на контроль берутся сотни вопросов, а также не один десяток из них решается на местах – тут же, в управляющей организации. И объясняется это просто: зачастую гражданам нужны разъяснения по ряду вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Также специалисты разных ведомств могут совместно обсудить ряд вопросов и прийти к единому решению, не заставляя собственника, что называется «ходить по инстанциям» в поисках ответа.

В целом вопросы к управляющим организациям есть и у специалистов надзорного органа. С начала года Госкомитетом выявлено свыше 11700 нарушений стандартов управления многоквартирными домами, по технической эксплуатации жилищного фонда и обеспечению коммунальными услугами. Общая сумма перерасчета гражданам платы за жилое помещение и коммунальные услуги составила 30,1 млн. рублей.

Всего же за это период с начала года в Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору поступило свыше 9800 обращений.

Все обращения, поступившие в день проведения акции «Открытый диалог», взяты на контроль. Управляющими организациями будет составлен план мероприятий по решению вопросов, поступивших от граждан в ходе проведения акции, при необходимости, надзорным органом по ним будут проведены проверки.

Фоторепортаж

  • В поисках решений вопросов жители республики пришли в свои управляющие организации